Правила подачи обращений в Службу сервиса и поддержки Teamo

 

Перед подачей обращения или вопроса ознакомьтесь с уже доступной информацией по данному вопросу в разделе Помощь

 

Сформулируйте максимально кратко, но точно и подробно свои вопросы и описание проблемы. Для более оперативного решения, ваше обращение обязательно должно содержать:
- почтовый адрес (если вы не авторизованы в этот момент на сайте)
- описание самой проблемы и действий, которые вероятнее всего привели к её возникновению
- раздел сайта или страница, на которой наблюдается проблема
- время возникновения проблемы (например: 10 февраля в 15:30)
- версию вашего браузера и операционной системы (например: Firefox 3.5.1, Windows 7 Home Premium)

 

Не обрабатываются сообщения, соответствующие следующим критериям: - Не указан обратный почтовый адрес, он указан с ошибками или не существует - Некорректно сформулирован вопрос или нет описания проблемы - Используется ненормативная лексика, клевета и оскорбления - Повторные сообщения (то есть от одного адресата с идентичным вопросом)

 

Сообщения обрабатываются в порядке их поступления. На максимальный срок реакции на сообщение влияют следующие факторы:
- время суток и день недели
- важность обращения
- полнота предоставленной Вами информации

В большинстве случаев вы получите ответ на ваше сообщение период от 5 минут после получения его Специалистом службы поддержки. Максимальное время получения ответа, как правило, не составляет в будние дни более 24 часов.

 

В том случае, если Вы оплатили активацию платного аккаунта посредством отправки смс, у вас есть подтверждение списания денежных средств в размере, указанном на сайте для выбранной Вами услуги и ее срока действия, а непосредственно услуга не была предоставлена Teamo, - Вам необходимо сообщить для нас следующую информацию:
- Номер, с которого Вы отправили сообщение
- Номер, на который было отправлено сообщение
- Текст написанного вами сообщения полностью
- Время и дата отправки
- Логин (почтовый адрес) аккаунта, на который была попытка активировать услугу

 

В том случае, если Вы хотите запросить повторную отправку кода подтверждения настоятельная просьба предварительно посмотреть письма в разделе Спам или Сомнительные (в зависимости от Вашего почтового сервиса), и для корректного получения почты от Teamo добавьте отправителя в «Белый список», «Доверенные» или в адресную книгу (в зависимости от Вашего почтового сервиса). Имейте в виду, что письма не доставляются моментально и время доставки зависит не только от Teamo, но и от используемого вами почтового сервиса, а также состояния вашего почтового аккаунта.